JS+
Меню сайта
Категории раздела
Секреты мобильных телефонов [7]
Операторы сотовой связи [3]
Разное о телефонах [9]
Наш опрос
Какую социальную сеть Вы предпочитаете?
Всего ответов: 21
Главная » Статьи » Мобильник » Операторы сотовой связи

Мегафон

Происхождение названия компании «МегаФон» 

Первый общероссийский оператор мобильной связи появился на публике 1 декабря 2000 года в Саратове и Саранске: в этот день здесь были проданы первые SIM-карты компании «МегаФон». Впрочем, определение этой даты требует пояснения. Россия стояла на пороге «мобильного» бума. В Санкт-Петербурге уже целых семь лет гремела родительская компания — «Северо-Западный GSM» со своей отдельной историей. Там же, в Питере, собирал телекоммуникационные активы ОАО «Телекоминвест» с идеей продвижения в российские регионы. И появление новой компании было итогом большой, но незаметной широкой публике подготовительной работы.

Так что же произошло в этот день?

Компания впервые вслух назвала свое имя, но оно пока никому ничего не говорило. Оно еще не отождествлялось с лицом (лица у компании пока не было!), не вызывало ассоциаций и эмоций, это было просто слово.

Когда было принято решение о создании общероссийского оператора, возник вопрос, как его назвать.

Споры были долгими, предлагались на выбор несколько вариантов, одним из которых был «МегаФон» с заглавной буквой «Ф» в середине слова. «МегаФон» – можно трактовать как производное от слов «мега» и «фон». Фон – это звук. Мобильная связь в первую очередь — это голос, звук. При многочисленных «связь» и «телеком» в названиях компаний, мы отказались от таких ассоциаций, передав нашу идею с помощью всем знакомого слова, вместе с тем придав ему новый смысл. Слово Мега – говорит само за себя, это масштабы, амбиции, цели, достижения. Иными словами, слово «мега» отражает наш подход к бизнесу и наше видение. Мы стали, пожалуй, первой компанией не только на рынке сотовой связи, но и одной из первых компаний в России, которая сделала акцент не на рациональных мотивах, а на эмоциональном восприятии мира. Мы, молодая компания, должны были конкурировать с «зубрами» рынка. Понятно, что в области рациональных аргументов: качество покрытия сети, цена, — нам было сложно с ними соперничать. Прошло 10 лет, а необходимости проводить ребрендинг нет, несмотря на то что, за эти годы и мир изменился, и компания. Это говорит о том, что работа была проделана очень хорошо.

В Петербурге, в офисе «Телекоминвеста» на Невском проспекте московское и питерское агентства, которые участвовали в конкурсе на разработку бренда, представили свои презентации. Что-то было отброшено сразу (например, в качестве одного из названий предлагались «Народные Коммуникации» – «Нарком»), но оставалось еще более двадцати вариантов brand name, и ни один из них не принимался безоговорочно.

Поскольку время поджимало, договорились на следующей встрече в Москве не расходиться, пока согласие не будет достигнуто и имя не будет выбрано.

В Москве отсев продолжился. В конце концов остались три имени-финалиста. И вот тут нашла коса на камень. Споры идут час, два – люди собрались молодые, творческие. Каждый отстаивает свое мнение. В итоге кто-то предложил: давайте запишем все три названия и отправим секретарям по этажам. Пусть все, кого они встретят, поставят плюс напротив одного из вариантов – за какой из них будет больше голосов, тот и выберем. В общем, счет получился 2:5:19 в пользу «МегаФона». Так и решили.

Бренд «МегаФон» в итоге дал имя и компании. Когда в 2002 году произошло ее окончательное юридическое оформление, она стала называться так же, как и ее торговая марка.

Кстати, эти близкие понятия – бренд и торговую марку – часто путают. Торговая марка – территория юристов, в то время как бренд – это символ, который существует в воображении. Причем ассоциации, связанные с брендом, не исчерпываются имиджем компании в глазах потребителя, а подразумевают и информацию о товаре или услуге, и обещания, а в последнее время еще и уровень сервиса.

То, что компания взяла себе имя бренда, означает, что она с самого начала намеревалась разделять его ценности с клиентами и партнерами. «МегаФон» для широкой публики и «МегаФон» для «внутреннего пользования» должны были быть тождественны. Так компания обретала свое уникальное, ни на чье другое не похожее, лицо. Но главная находка бренда новой компании оказалась даже не в логотипе или в сочетании цветов.

«МегаФон» стал первым среди российских операторов, у кого в слогане, главных словах, обращенных к клиенту, не упоминалась ни мобильная связь, ни связь вообще, ни телефоны, ни «телеком» в широком смысле, ни даже общение как таковое. Вместо этого с экранов, рекламных щитов и из динамиков прозвучали простые слова – «Будущее зависит от тебя», понятные и близкие каждому.

О компании:

Сегодня «МегаФон» — один из трех крупнейших сотовых операторов России. Более того, мы являемся единственной компанией, развернувшей собственную сеть и оказывающей весь спектр услуг мобильной связи на всей территории России. Помимо этого, дочерние компании «МегаФона» работают в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии. В июне 2010 года «МегаФон» приобрел 100% акций компании «Синтерра», что позволило укрепить собственную сетевую инфраструктуру и усилить позиции на рынках дальней связи, фиксированного и мобильного широкополосного доступа в интернет, а также конвергентных услуг. Число активных абонентов нашей компании превышает 60 миллионов. Впрочем, привлекательность бренда «МегаФона» объясняется не только не имеющей аналогов в России зоной покрытия. Оправдывая слоган «Будущее зависит от тебя», мы стараемся всегда быть на шаг впереди – рынка, конкурентов, желаний наших клиентов.

«МегаФон» традиционно внедрял самые передовые технологии. В свое время наша компания стала первым общероссийским оператором сотовой связи стандарта GSM 900/1800. А сегодня МегаФон – первая в России компания, запустившая в коммерческую эксплуатацию сеть нового поколения, 3G в самом перспективном стандарте связи UMTS, делающую мобильный Интернет удобным и эффективным инструментом для пользователей. Это позволило нам стать лидерами по числу пользователей сетей третьего поколения, а также по объему выручки от реализуемых в них услуг.

Развитие сетей третьего поколения будет приоритетом для компании в обозримом будущем. При этом «МегаФон» не стоит на месте, осваивая новые технологии: в 2010 году была успешно протестирована работа беспроводной сети передачи данных четвертого поколения (4G), работающей по протоколу LTE. В ноябре 2010 года «МегаФон» стал первым оператором в России, реализовавшим в своей сети поддержку инновационной технологии HD-Voice, которая обеспечивает высокое качество передачи голоса и значительно увеличивает четкость звука.

Запас прочности, полученный «МегаФоном» за годы работы, и предельно консервативная политика управления финансами и заимствованиями, позволили компании не только уверенно пережить пик финансового кризиса, но и укрепить свои позиции на рынке, ответив на новые вызовы.

В 2009 году сразу несколько авторитетных международных рейтинговых агентств повысили инвестиционный и кредитный рейтинги «МегаФона». К примеру, международное рейтинговое агентство «Standard & Poor’s» повысило международный долгосрочный кредитный рейтинг Компании с «ВВ+» положительного на «ВВВ-» стабильный. «Standard & Poor’s» так же повысил долгосрочный рейтинг Компании по национальной шкале до «ruAAA» с «ruAA+».

А международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service повысило международный корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта для «МегаФона» с уровня «Ва2» до «Ва1» с прогнозом «стабильный». Данный рейтинг является наивысшим, который когда-либо был присвоен российским телекоммуникационным компаниям.

В 2010 году «МегаФон» стал победителем в категории «Оператор сотовой связи» по результатам всенародного голосования «Марка №1 в России 2010», а генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков был признан лучшим руководителем телекоммуникационных компаний России в ежегодном рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров».

Кроме того, «МегаФон» получил общественное признание, став Генеральным партнером и официальным мобильным оператором ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Мы уверены, что участие компании в качестве Генерального партнера поможет сделать Зимние олимпийские игры в Сочи самыми высокотехнологичными и инновационными в истории. Ведь олимпийский девиз – «Быстрее, выше, сильнее!» – вполне может быть применим и к «МегаФону».

«МегаФон» – это второй по числу абонентов и выручке мобильный оператор России с сильным брендом и сервисом европейского уровня. Тем не менее, наши цели и планы простираются гораздо дальше. Ведь только ставя перед собой по-настоящему амбициозные задачи, можно добиться успеха.



Источник: http://www.megafon.ru
Категория: Операторы сотовой связи | Добавил: jeksok (22.10.2011) E
Просмотров: 3083 | Теги: Связь, операторы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Яндекс.Метрика
Тэги
Windows система программы развлекуха безопасность онлайн интернет неполадки браузерная плеер Сбои бесплатно XP фотоприколы общение Аудио видео pdf веселье Гарантия ошибки BIOS Игры браузер Opera Игра Смс диагностика Бесплатно СМС вычисления Граббинг детям. Разное о ПК дети FAQ детям Рыбалка regex ЖУРНАЛ Rules погода прогноз LG Hi-Tech гаджеты MP4 и MP3-плееры USB-флеш аксессуары мобильник siemens Генеологическое Дерево древо секреты Ericsson Motorola samsung коды Nokia высказывания жалобы Nissan автомобили юмор анекдоты Розыгрыши Шутки Истории операторы Связь сотовый дисплей Аккумулятор телефон SkyStar2 компьютер пк диск жесткий сообщения Защита Вычисление Windows7 Windows XP Винчестер Блок видеокарта жесткий диск Приколы Развлечения советы вопросы ноутбук доступ вирусы Вирус сеть Wi-Fi клавиатура не работает usb
Copyright MyCorp © 2024