Прочитайте перечисленные ниже правила гарантийного обслуживания. Обычно все компании, торгующие компьютерами и отдельными компонента ми, придерживаются их, правда, иногда добавляя какие-нибудь особые условия, которые можно найти в гарантийных документах на ваш компьютер. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или за мену вышедших из строя комплектующих в составе компьютера в течение срока, указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия. Владелец изделия осуществляет доставку компьютера для выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, кроме изделий, обслуживаемых на рабочем месте по отдельному договору. Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона и то варно-денежных документов, подтверждающих факт покупки. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и наличием необходимых для ремонта комплектующих и может до ходить до 20 календарных дней с момента обращения. Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются толь ко при его покупке. Претензии по внутренней комплектности системного блока принимаются в течение двух недель со дня покупки и только при наличии неповрежденных фирменных наклеек на корпусе изделия и комплектующих. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО). Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях: выход изделия из строя по вине пользователя (нарушение правил эксплуатации, работа в не расчетных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры и т. п.); наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т. п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия; наличие на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами; наличие повреждений, полученных в результате аварии либо при воз действии огня, влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторонних предметов; факт использования некачественных носителей информации (флоппи- диск, компакт-диск и т. п.), приведших к их разрушению внутри уст ройства; визуального наличия следов электрического пробоя, прогар микросхем, проводников и т. п.; повреждение или изменение, по сравнению с оригинальным, содержимого BIOS материнских плат, видеоплат, модемов и прочих уст ройств; отказ портов подключения периферийных устройств ( COM , LPT , GAME , KB , PS /2, USB ). Претензии по работе портов рассматриваются сервис-центром в течение 14 дней с момента приобретения ПК. Внимание! Гарантия может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных повышенной запыленностью внутренних компонентов системного блока. Продавец не дает гарантии совместимости системного блока с оборудованием, не входящим в состав системного блока в момент его продажи покупателю. При необоснованном обращении за гарантийным обслуживанием покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе компьютеров и периферийных устройств, не потребовавших за мены или ремонта комплектующих, а также в случаях, признанных негарантийными. Будьте внимательны! В случае если устройство подключается не через USB -порт, перед соединением компьютера с устройством необходимо отключить питание системного блока и устройства.
|