JS+
Меню сайта
Категории раздела
Ошибки системы [3]
Различные неполадки [10]
Лечение от вирусов [3]
Работа с реестром [0]
Наш опрос
Зачем вы выходите в интернет
Всего ответов: 15
Главная » Статьи » Системный ремонт ПК » Различные неполадки

Правила гарантийного обслуживания
Прочитайте перечисленные ниже правила гарантийного обслуживания. Обычно все компании, торгующие компьютерами и отдельными компонента ми, придерживаются их, правда, иногда добавляя какие-нибудь особые условия, которые можно найти в гарантийных документах на ваш компьютер.
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или за мену вышедших из строя комплектующих в составе компьютера в течение срока, указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия.
Владелец изделия осуществляет доставку компьютера для выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, кроме изделий, обслуживаемых на рабочем месте по отдельному договору. Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона и то варно-денежных документов, подтверждающих факт покупки.
Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и наличием необходимых для ремонта комплектующих и может до ходить до 20 календарных дней с момента обращения.
Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются толь ко при его покупке. Претензии по внутренней комплектности системного блока принимаются в течение двух недель со дня покупки и только при наличии неповрежденных фирменных наклеек на корпусе изделия и комплектующих.
Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО).
Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
выход изделия из строя по вине пользователя (нарушение правил эксплуатации, работа в не расчетных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры и т. п.);
наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т. п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия;
наличие на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами;
наличие повреждений, полученных в результате аварии либо при воз действии огня, влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторонних предметов;
факт использования некачественных носителей информации (флоппи- диск, компакт-диск и т. п.), приведших к их разрушению внутри уст ройства;
визуального наличия следов электрического пробоя, прогар микросхем, проводников и т. п.;
повреждение или изменение, по сравнению с оригинальным, содержимого BIOS материнских плат, видеоплат, модемов и прочих уст ройств;
отказ портов подключения периферийных устройств ( COM , LPT , GAME , KB , PS /2, USB ). Претензии по работе портов рассматриваются сервис-центром в течение 14 дней с момента приобретения ПК.
Внимание! Гарантия может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных повышенной запыленностью внутренних компонентов системного блока.
Продавец не дает гарантии совместимости системного блока с оборудованием, не входящим в состав системного блока в момент его продажи покупателю.
При необоснованном обращении за гарантийным обслуживанием покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе компьютеров и периферийных устройств, не потребовавших за мены или ремонта комплектующих, а также в случаях, признанных негарантийными.
Будьте внимательны! В случае если устройство подключается не через USB -порт, перед соединением компьютера с устройством необходимо отключить питание системного блока и устройства.
Категория: Различные неполадки | Добавил: jeksok (14.10.2011) E
Просмотров: 1778 | Теги: Гарантия | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Яндекс.Метрика
Тэги
Windows система программы развлекуха безопасность онлайн интернет неполадки браузерная плеер Сбои бесплатно XP фотоприколы общение Аудио видео pdf веселье Гарантия ошибки BIOS Игры браузер Opera Игра Смс диагностика Бесплатно СМС вычисления Граббинг детям. Разное о ПК дети FAQ детям Рыбалка regex ЖУРНАЛ Rules погода прогноз LG Hi-Tech гаджеты MP4 и MP3-плееры USB-флеш аксессуары мобильник siemens Генеологическое Дерево древо секреты Ericsson Motorola samsung коды Nokia высказывания жалобы Nissan автомобили юмор анекдоты Розыгрыши Шутки Истории операторы Связь сотовый дисплей Аккумулятор телефон SkyStar2 компьютер пк диск жесткий сообщения Защита Вычисление Windows7 Windows XP Винчестер Блок видеокарта жесткий диск Приколы Развлечения советы вопросы ноутбук доступ вирусы Вирус сеть Wi-Fi клавиатура не работает usb
Copyright MyCorp © 2024